|
Гражданско-патриотическое воспитаниеСтановление гражданского общества и правового государства в нашей стране во многом зависит от уровня гражданского образования и патриотического воспитания. Сегодня коренным образом меняются отношения гражданина России с государством и обществом. Он получил большие возможности реализовать себя как самостоятельную личность в различных областях жизни и в то же время возросла ответственность за свою судьбу и судьбу других людей. В этих условиях патриотизм становится важнейшей ценностью, интегрирующей не только социальный, но и духовно-нравственный, идеологический, культурно-исторический, военно-патриотический и другие аспекты. В условиях становления гражданского общества и правового государства необходимо осуществлять воспитание принципиально нового, демократического типа личности, способной к инновациям, к управлению собственной жизнью и деятельностью, делами общества, готовой рассчитывать на собственные силы, собственным трудом обеспечивать свою материальную независимость. В формирование такой гражданской личности, сочетающей в себе развитую нравственную, правовую и политическую культуру, ощутимый вклад должна внести современная школа. Общеобразовательное учреждение, являясь сложным организмом, отражает характер, проблемы и противоречия общества и в значительной степени благодаря своему воспитательному потенциалу определяет ориентацию конкретной личности, отвечает за социализацию личности. Реализация гражданско-патриотического воспитания только с помощью знаниевого подхода невозможна. Новое время требует от учреждения дополнительного образования детей содержания, форм и методов гражданско-патриотического воспитания, адекватных современным социально-педагогическим реалиям. Появляется необходимость в деятельностном компоненте гражданско-патриотического воспитания. Только через активное вовлечение в социальную деятельность и сознательное участие в ней, через изменение климата учреждения, развитие самоуправления можно достигнуть успехов в этом направлении. КОНЦЕПЦИЯ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ ЛИЧНОСТИ ГРАЖДАНИНА РОССИИ PDF
Программа гражданско-патриотического воспитания
Программа определяет содержание, основные пути развития гражданско-патриотического воспитания в муниципальном бюджетном образовательном учреждении «Средняя общеобразовательная школа №50» и направлена на воспитание патриотизма и формирование гражданственности. Программа представляет собой определенную систему содержания, форм, методов и приемов педагогических воздействий. Программа гражданско-патриотического воспитания имеет большое значение для решения ряда воспитательных и социальных проблем. Программу рекомендуется использовать в средней школе с 1-го по 11-й класс. Она включает в себя 4 направления, связанных между собой логикой формирования гражданина России.
Календарное планирование на 2017-2018 уч.год
Календарное планирование на 2016-2017 уч.год
План работы с ветеранами Великой Отечественной войны на 2016-2017 уч.год
План работы волонтёрского отряда на 2016-2017 уч.год - №1, №2
План работы - Месячник патриотического воспитания
Календарное планирование на 2015-2016 уч.год
План работы с ветеранами Великой Отечественной войны на 2015-2016 уч.год
Наши новости 2018 год
2017 год 15.03 - История казачества - история Родины 2016 год Урок мужества «Священные слова «Москва за нами!» мы помним со времён Бородина» - 5 -6.12.2016 Соревнования по общефизической и военно-туристической подготовке "Зарница" - 17.05.2016 2015 год Библиотечный урок «Никто не забыт, ничто не забыто!» - 3.12.2015
|
Поиск
1 классы
Здоровье и безопасность
Антикоррупционная политика
Горячие линии в сфере образования
|