Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
МБОУ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №50", БАРНАУЛ
Мы рады приветствовать всех гостей и посетителей сайта! Наша
школа имеет богатую историю, замечательные традиции. У нас работают квалифицированные педагоги. На
страницах нашего сайта вы можете получить важную информацию, познакомиться с
тем, чем сегодня живёт школа.
Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса
Сведения о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности:
Образовательный процесс в школе осуществляется в здании, оборудованном отопительной системой, канализацией, туалетами, холодным и горячим водоснабжением. Организация питания в школе I. Общая характеристика В школе организовано горячее питание обучающихся. Осуществление этой деятельности требует реализации продукции с очень высоким уровнем качества, потребительских свойств, строгим соблюдением санитарных норм и широким ассортиментом. Непосредственное приготовление блюд для школьников осуществляют сотрудники ОАО «Комбинат школьного питания - ГЛОБУС» (заключен договор, договор 1). В столовой помещения распределены следующим образом:
✪ буфетно-раздаточный зал,
✪ обеденный зал на 190 посадочных мест,
✪ моечная кухонной и столовой посуды. Столовая школы работает в буфетно-раздаточном режиме. Доставка готовой продукции осуществляется специализированным транспортом из ОАО «Комбинатом школьного питания «Глобус». С целью осуществления контроля за организацией питания и качеством готовой продукции создана бракеражная комиссия, которая проводит следующие мероприятия:
✪ ежедневный контроль качества;
✪ регулярный контроль и количественный анализ горячим питанием учащихся;
✪ социологические опросы и анкетирование учащихся и их родителей по степени удовлетворенности организацией питания в школе. Важную роль в организации контроля за качеством питания школьников играет медицинский работник. Он осуществляет постоянный (ежедневный) контроль за качеством питания, а также поступающего сырья и продуктов, следит за соблюдением санитарных требований к состоянию и содержанию школьной столовой, участвует в проведении витаминизации блюд, входит в состав бракеражной комиссии наряду с заведующей производством (повар-бригадир) столовой, представителем администрации школы, членами родительского и ученического комитетов. Без бракеража не поступает в реализацию ни одна партия приготовленных блюд и изделий. Готовую продукцию проверяют по мере ее изготовления, и результаты проверки записывают в бракеражном журнале. Ежедневно контролируется медицинским работником школы и соблюдение норм хранения готовой продукции. Периодический контроль за работой школьной столовой осуществляется представителями органов управления образованием, а также работниками Роспотребнадзора. II. Охват питанием школьников В школе ежемесячно анализируется охват питанием учащихся по классам по предоставлению соответствующей отчетности от классных руководителей. III. Показатели культуры обслуживания В столовой за каждым классом закреплены столы. Питание школьников организуют в соответствии с графиком, который разработан исходя из режима учебных занятий. Соблюдение посещения столовой контролирует дежурный педагог, дежурный администратор. Контроль за работой школьной столовой осуществляется медицинским работником, администрацией школы, Попечительским советом, а также технологами «КШП - Глобус». Прием пищи обучающиеся осуществляют под присмотром классных руководителей. Характеризуя уровень соблюдения профессиональной этики, необходимо отметить, что по результатам проверок в прошлом учебном году не было отмечено фактов нарушения санитарно-гигиенических требований. IV. Показатели условий обслуживания В школе уделено большое внимание укреплению и обновлению материально-технической базы школьной столовой. В рамках реализации комплекса мер модернизации образования в 2008 году произведен капитальный ремонт буфетно-раздаточного зала, моечной, заменено все технологическое и холодильное оборудование. Обеденный зал школьной столовой имеет удобную конфигурацию, эстетически оформлен, оборудован мебелью. Столовая полностью укомплектована необходимой посудой. Ее чистоте уделяется повышенное внимание. Мытье и дезинфекция производятся с соблюдением всех норм санитарно-гигиенического режима, используются средства дезинфекции.
Для мытья рук учащимся организовано специальное место. V. Информированность родителей и учащихся об организации питания С целью улучшения организации питания учащихся в школе проводятся мероприятия по следующим направлениям:
✪ подготовка и утверждение документов по организации питания;
✪ инструктивные совещания для классных руководителей;
✪ совещания при директоре;
✪ родительские собрания;
✪ сайт школы. В школе проводятся опросы и анкетирования учащихся и их родителей по степени удовлетворенности организацией питания в школе.
Средства обучения и воспитания Компьютерная техника:
Компьютер – 19
ноутбук - 10
нетбук - 7
МФУ - 15
Принтер - 7
Доска интерактивная – 7
Мультимедийный проектор – 19
Экран – 8
Интерактивный проект - 1
Комплект комплексной техники (ИКТ) - 1
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
Соединено в локальную сеть, имеющих доступ в интернет, 95% компьютерных машин. Интернет провайдера Дианэт подключен на скорости 5Мбит/с, а также установлена контентная фильтрация на ученических компьютерах. В школе установлено три точки Wi-Fi с контентной фильтрацией.
Наличие электронных образовательных ресурсов: ЭОР (ЦОР) - специальным образом сформированные блоки разнообразных информационных ресурсов, предназначенные для использования в учебном (образовательном) процессе, представленные в электронном (цифровом) виде и функционирующие на базе средств информационных и коммуникационных технологий (ИКТ).Использование электронных образовательных ресурсов в процессе обучения предоставляет большие возможности и перспективы для самостоятельной творческой и исследовательской деятельности учащихся
Это соответствует основным идеям ФГОС ООО, методологической основой которого является системно-деятельностный подход, согласно которому "развитие личности обучающегося на основе усвоения универсальных учебных действий, познания и освоения мира составляет цель и основной результат образования".
ЭОР как средство обучения обладают рядом характеристик, обуславливающих их преимущества по сравнению с традиционными средствами обучения:
Охрана здоровья В школе имеется лицензированные медицинский кабинет, оснащенные всем обязательным и дополнительным оборудованием.
Проведение мероприятий по обеспечению санитарно-противоэпидемического режима, оказание специализированной медицинской помощи осуществляют территориальные учреждения санитарно-эпидемического надзора и здравоохранения.
В Учреждении имеются терапевтический и процедурный кабинеты. Медицинское обслуживание в школе осуществляет квалифицированный медицинский фельдшер КГБУЗ «Детская городская больница №12"(договор, лицензия).
В Учреждении создаются условия для охраны здоровья учащихся, в том числе обеспечивается:
- текущий контроль за состоянием здоровья учащихся;
- проведение санитарно-гигиенических, профилактических и оздоровительных мероприятий, обучение и воспитание в сфере охраны здоровья граждан в Российской Федерации;
- соблюдение государственных санитарно-эпидемиологических правил и нормативов;
- расследование и учет несчастных случаев с учащимися, во время пребывания в Учреждении, в соответствии с законодательством.
Информация о наличии зданий, строений, сооружений, территорий, необходимых для осуществления образовательной деятельности
№ п/п
Наименование объекта
Адрес объекта
Назначение объекта
Площадь (м²)
1
Здание школы
г. Барнаул, ул. Новосибирская, 8Б
Образовательный процесс
4522,9
2
Земельный участок
г. Барнаул, ул. Новосибирская, 8Б
Спортивные занятия, зона отдыха, хозяйственная зона
24263
3
Здание хозяйственного блока
г. Барнаул, ул. Новосибирская, 8Б
Хранение материалов
126,7
4
Здание гаража
г. Барнаул, ул. Новосибирская, 8Б
Стоянка школьного автобуса
95,7
5
Стадион
г. Барнаул, ул. Новосибирская, 8Б
Спортивные занятия
2819,0
Информация о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Наименование объекта
адрес
Оборудованные учебные кабинеты
Объекты для проведения практических занятий
Всего
В т.ч. приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
Всего
В т.ч. приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
Количество
Общая площадь (м²)
Количество
Общая площадь (м²)
Количество
Общая площадь (м²)
Количество
Общая площадь (м²)
МБОУ «СОШ №50»
г. Барнаул, ул. Новосибирская, 8Б
31
1865
0
0
3
180,48
0
0
Кабинет биологии:
Набор микроорганизмов – 1
Скелет человека – 1
Скелет лягушки – 1
DVD фильмы
Наглядные пособия
Кабинет физики: Комплект для проведения практических и лабораторных работ
Кабинет химии: Комплект для проведения практических и лабораторных работ
Кабинет технологии для девочек:
Машина швейная – 13
Электроплита – 1
Холодильник – 1
Микроволновая печь – 1
Информация о наличии библиотек, объектов питания и охраны здоровья обучающихся, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Параметр
Библиотека
Столовая/буфет
Медицинский пункт
Адрес местонахождения
г. Барнаул, ул. Новосибирская, 8Б
г. Барнаул, ул. Новосибирская, 8Б
г. Барнаул, ул. Новосибирская, 8Б
Площадь (м²)
95,1
258,57
18,2
Количество мест
30
190
5
В т.ч. приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
0
0
0
В библиотеке есть Интернет, электронная почта, ведётся электронный каталог книг и учебников, оборудована локальная сеть.
Востребованность библиотечного фонда и информационной базы достаточно высока.
Литература, имеющаяся в фондах библиотеки, в полной мере соответствует определенным стандартам и требованиям. Библиотека обеспечена периодическими изданиями, которые востребованы у читателей.
Информация о наличии объектов спорта, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Вид объекта спорта (спортивного сооружения)
Адрес местонахождения объекта
Площадь (м²)
Количество мест
В т.ч. приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ