Чтобы правильно писать, надо буквы различать
Думали мы, думали, наконец, придумали:
Профотряд создать нам в срок и назвать «Звуковичок».
Пригласили мы детей из первых классов поскорей.
В июне все они пришли, их папы, мамы привели.
Мы не просто отдыхали, в игры разные играли,
Пели, слушали, мечтали, значенье слов мы объясняли.
И грамматикой, подчас, занимались каждый раз.
В небе солнышко горит, время быстро тут летит.
Звуки стали получаться, а нам надо расставаться.
Есть друзьям что рассказать, летом будем вспоминать,
Как звуки мы тренировали,
Картинки-пазлы собирали,
Как подружились мы, играли,
Волчок крутили, рисовали,
Как мяч бросали, ребусы гадали
И очень много мы узнали.
Наш профотряд особенный, экспериментальный. Мы организовали его первый раз, с целью автоматизировать поставленные звуки на игровом материале. Нас всего пять человек. Дети из первых классов. Распорядок нашего отряда такой:
8.30 – сбор, приветствие друг друга, активизируя навыки воспитанности. Игровые упражнения на развитие мелкой моторики пальцев рук, что обеспечивает детям умение правильно произносить звуки и более грамотно писать. Словесные грамматические игры, объяснение значения некоторых слов, что способствует развитию грамматических навыков, словарного запаса и расширению кругозора детей;
9.00 – танцевальная гимнастика – заряд бодрости и двигательной активности;
9.10 - индивидуальная автоматизация и дифференциация поставленных мною звуков на материале картинок и игровых упражнений;
10.00 – идём в столовую с придуманной речёвкой;
10.30 – время для самостоятельной деятельности детей. Отдыхать надо с пользой. Руководитель: учитель-логопед Бунина Ирина Юрьевна. |