Пятница, 19.04.2024, 22:36
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS

МБОУ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №50", БАРНАУЛ

Мы рады приветствовать всех гостей и посетителей сайта! Наша школа имеет богатую историю, замечательные традиции. У нас  работают квалифицированные педагоги. На страницах нашего сайта вы можете получить важную информацию, познакомиться с тем, чем сегодня живёт школа.

Нормативная база

 
 


 

МОНИТОРИНГ БИБЛИОТЕКИ

Фамилия Каркавина
Имя Ольга
Отчество Валерьевна
Район расположения ОУ Индустриальный
Номер ОУ 50
Тип школьной библиотеки (1 - Библиотека культурно - досуговый центр, 2 - Библиотека Справочно-информационный центр, 3 - Медиатека) - поставьте номер выбранного варианта ответа 1
Базовое образование
Какое учебное заведение окончил АГИК
Год окончания 1982
Специальность библиотекарь-библиограф
Присвоена/присуждена квалификация высшая
Образование (1 - Высшее библиотечное, 2 - Среднее библиотечное, 3 - Высшее не библиотечное, 4 - среднее специальное не библиотечное, 5 - Без образования) - поставьте номер выбранного варианта ответа 1
Общий трудовой стаж работы (укажите только число) 26
Библиотечный стаж работы (укажите только число) 17
Должность зав.библиотекой
Дата приема в ОУ в качестве библиотекаря (образец 01.02.2008) 14.06.1994
Нагрузка (указать количество ставки, только число) 1
Разряд ЕТС (укажите только число) 13
Аттестация (1- аттестован на должность, 2 - не аттестован) - поставьте номер выбранного варианта ответа 2
Год аттестации
Контактный телефон 313565
E-Mail School50dbk.ru
Раздел 2. Документы подтверждающие достижения библиотекаря
Укажите количество документов, подтверждающие достижения библиотекаря 34
Дипломы лауреатов конкурсов 3
Из них:
Школьные
Муниципальные 2
Региональные
Российские 1
Международные
Дипломы участников конкурсов 6
Из них:
Школьные
Муниципальные 5
Региональные 1
Российские
Международные
Грамоты 10
Из них:
Школьные 1
Муниципальные 7
Региональные 1
Российские 1
Международные
Благодарственные письма 23
Из них:
Школьные 8
Муниципальные 13
Региональные 2
Российские
Международные
Сертификаты
Из них:
Школьные
Муниципальные
Региональные
Российские
Международные
Гранты
Из них:
Школьные
Муниципальные
Региональные
Российские
Международные
Другое (впишите) Свидетельство участника краевой акции "Коллекция идей"
Из них:
Школьные
Муниципальные
Региональные 1
Российские
Международные
Перечислите сертифицированные документы, подтверждающие достижения библиотекаря (название документа, содержание, кем выдан, когда выдан)
Почётная грамота
за многолетний добросовестный труд,
Министерство образования и науки Российской Федерации, 25.04 2008
Свидетельство участника краевой акции
"Коллекция идей" по созданию электронного сборника
разработок воспитательных мероприятий, АРО ООД "
Российский Союз за здоровое развитие идей", декабрь 2008
Диплом II степени за вклад
в развитие муниципальной системы образования
и эффективное внедрение педагогических технологий
в образовательную практику, Городской фестиваль педагогических идей,
оргкомитет фестиваля, февраль 2009
Благодарственное письмо за подготовку
лауреатов городской заочной олимпиады школьников
"Экология города", Городская станция юных натуралистов, 23.12.2008
Благодарственное письмо за организацию и руководство
исследовательскими работами учащихся,
Комитет по образованию Индустриального района г. Барнаула
Муниципальное образовательное учреждение
дополнительного образования детей "ДЮЦ" индустриального района, март 2008
Грамота за развитие детско-юношеского туризма и краеведения,
Управление Алтайского края по образованию и делам молодёжи, сентябрь 2008
Диплом участника городского праздника педагогов "Признание",
глава г. Барнаула В. Н. Колганов, октябрь 2006
Благодарственное письмо за активное участие
в работе научно-практического семинара
"Проблемы и эффективность интеграции Федеральной программы "Здоровье"
в образовательный процесс", АКИПКРО, февраль 2005
Диплом участника краевого конкурса руководителей библиотек Призвание",
Алтайское библиотечное общество, 2005
Диплом лауреата Всероссийского смотра-конкурса
работы библиотек по экологическому просвещению населения,
Министерство культуры Российской Федерации,
Министерство образования Российской Федерации, декабрь 2001
Раздел 3. Повышения квалификации
Повышения квалификации в межкурсовой период
Методическое объединение на уровне района
Наименование методического объединения библиотекари школ района
Тема, над которой работает структура Работа школьной библиотеки в помощь организации
учебно-воспитательного процесса
Тема, над которой работает библиотекарь в рамках этой структуры Новые возможности работы школьных библиотек
Год начала работы
Год окончания работы
Методическое объединение на уровне города
Наименование методического объединения
Тема, над которой работает структура
Тема, над которой работает библиотекарь в рамках этой структуры
Год начала работы
Год окончания работы
Творческая группа на уровне школы
Наименование творческой группы 1. клуб "Экстрим", 2. педагоги начального звена
Тема, над которой работает структура 1. краеведение, экология Барнаула, туризм, 2. привлечение учащихся в школу
Тема, над которой работает библиотекарь в рамках этой структуры 1. краеведение, экология,
2. создание в школе условий для самореализации личности
Год начала работы 1. 2002, 2. 2007
Год окончания работы
Творческая группа на уровне района
Наименование творческой группы Организаторы детского туризма
Тема, над которой работает структура Организация свободного времени учащихся
Тема, над которой работает библиотекарь в рамках этой структуры Оздоровление учащихся в туристических поездках
Год начала работы
Год окончания работы
Творческая группа на уровне города
Наименование творческой группы
Тема, над которой работает структура
Тема, над которой работает библиотекарь в рамках этой структуры
Год начала работы
Год окончания работы
Обучение в аспирантуре
Наименование
Год начала работы
Год окончания работы
Наличие ученой степени и научного звания (1 - да, 2 - нет) 2
Курсы повышения квалификации (за последние 5 лет)
Наименование образовательной программы Интернет-технологии для учителя-предметника
Количество часов (указать только число) 46
Год прохождения 2004
Вид полученного документа (1 - сертификат, 2 - свидетельство, 3 - справка) диплом
Курсы повышения квалификации (за последние 5 лет) - если Вы освоили несколько образовательных программ
Наименование образовательной программы Роль школьной библиотеки
в создании единой информационной образовательной среды
Количество часов (указать только число) 72
Год прохождения 2007
Вид полученного документа (1 - сертификат, 2 - свидетельство, 3 - справка) удостоверение
Курсы повышения квалификации (за последние 5 лет) - если Вы освоили несколько образовательных программ
Наименование образовательной программы Автоматизация школьной библиотеки на основе АИБС "MARK-SQL"
Количество часов (указать только число) 72
Год прохождения 2005-2007
Вид полученного документа (1 - сертификат, 2 - свидетельство, 3 - справка) 2
Курсы переподготовки
Наименование образовательной программы Проектирование системы обеспечения школ
учебной литературой за счёт всех форм финансирования
Количество часов (указать только число) 24
Год прохождения 2005
Вид полученного документа (1 - диплом, 2 - сертификат) - поставьте номер выбранного варианта ответа справка
Раздел 4. ИКТ - компетентности библиотекаря
Базовые ИКТ - компетентности библиотекаря
Работаю со стандартной программой MS Office Word (1 - не владею, 2 - не владею, но хочу освоить, 3 - владею) 3
Работаю со стандартной программой MS Office Excel (1 - не владею, 2 - не владею, но хочу освоить, 3 - владею) 3
Работаю со стандартной программой MS Office PowerPoint (1 - не владею, 2 - не владею, но хочу освоить, 3 - владею) 3
Работаю в сети Интернет (1 - не владею, 2 - не владею, но хочу освоить, 3 - владею) 3
Использую основные образовательные ресурсы Интернет в профессиональной деятельности библиотекаря и педагога (1 - нет, 2 - да) 2
Работаю с электронной почтой (1 - не владею, 2 - не владею, но хочу освоить, 3 - владею) 2
Работа с современной электронной базой данных школьной библиотеки
Автоматизированная информационно-библиотечная система (АИБС) «1С: «Школьная библиотека» (1 - не владею, 2 - не владею, но хочу освоить, 3 - владею) 1
Автоматизированная информационно-библиотечная система (АИБС) «MAРК-SQL». (1 - не владею, 2 - не владею, но хочу освоить, 3 - владею) 3
Автоматизированная информационно-библиотечная система (АИБС) «1С. «Школьная библиотека. ПРОФ.» (1 - не владею, 2 - не владею, но хочу освоить, 3 - владею) 1
Автоматизированное рабочее место библиотекаря «КМ-школа» (1 - не владею, 2 - не владею, но хочу освоить, 3 - владею) 1
Автоматизированное рабочее место библиотекаря «Net-школа» (1 - не владею, 2 - не владею, но хочу освоить, 3 - владею) 1
Другое, впишите ниже
Раздел 5.Работа библиотекаря по обощению и распостранению собственного опыта
Наличие собственной системы методических разработок (1 - нет, 2 - да) 2
Количество публикаций у библиотекаря (указать только число) 11
Участие в проведении мастер-классов
Количество (указать только число) 13
Темы (вписать) Экология Барнаула, 70-летие Алтайского края,
навыки противостояния распространению наркотиков,
историческое краеведение
Участие в проведении семинаров
Количество (указать только число) 10
Темы (вписать) "Учитель и библиотекарь:опыт сотрудничества
в вопросах организации детского чтения",
"Медиатека в школе",
"Библиотека - центр воспитания духовной личности",
"Классный руководитель в современной школе",
"Экологические аспекты преподавания химии",
"Библиотека в помощь экологическому воспитанию",
"Начни с дома своего",
"Я, ты, и все вокруг: от книги к пониманию проблем экологии",
"Экология - предмет: интересно, или нет?"
"Формы работы школьной библиотеки
по развитию экологической грамотности учащихся и
педагогического коллектива"
Участие в проведении круглых столов
Количество (указать только число) 4
Темы (вписать) "Проблемы и эффективность интеграции Федеральной программы "Здоровье"
в образовательный процесс",
"Современные формы и методы формирования
информационной культуры учащихся и педагогов",
"Организация детского чтения: традиции и новаторство",
"Организация и проведение Семейного Дня здоровья"
Участие в проведении конференции 5
Темы выступлений (вписать) "О взаимодействии учереждений образования,
дополнительного образования, учереждений культуры",
"В единении с природой: из опыта работы по экологическому образованию",
"Оформление научно-исследовательских работ учащихся",
Презентация программы "По пути познания и здоровья",
"Как получить пятерку за здоровье"
Участие в образовательных выставках 1
Название выставки "Библиотека - информационный центр"
Наименование продукта методические подборки по темам "Экология","Краеведение"
Разработка и реализация авторских концепций
Количество (указать только число) 2
Темы (вписать) "Библиотека в социо-культурном пространстве школы и поселка",
"Организация клубной работы в библиотеке"
Разработка и реализация авторских программ
Количество (указать только число) 4
Темы (вписать) "Работа школьной библиотеки в помощь
педогогическому процессу по экологическому просвещению
и воспитанию учащихся" 2001 год, "По тропе познания и здоровья" 2002 год,
"На экологической тропе" 2004 год, "Жизнь, полная приключений" 2005 год
Разработка и реализация авторских проектов
Количество (указать только число) 3
Темы (вписать) "Организация и проведение дней здоровья",
"Пошаговое чтение", "Организация работы в "Школе раннего развития"
Вид инновационной деятельности в которой участвует библиотекарь (впишите) 1. Создание электронной картотеки стихотворений,
1. Оформление интерьера школы с помощью компьютерных технологий
Раздел 6. Удовлетворенность библиотекаря своей деятельностью
Удовлетворенность своей деятельностью в целом (1 - не удовлетворен, 2 - частично удовлетворен, 3 - полностью удовлетворен) 3
Удовлетворенностьсобственной заработной платой (1 - не удовлетворен, 2 - частично удовлетворен, 3 - полностью удовлетворен) 1
Удовлетворенность режимом труда (1 - не удовлетворен, 2 - частично удовлетворен, 3 - полностью удовлетворен) 3
Удовлетворенность условиями труда (1 - не удовлетворен, 2 - частично удовлетворен, 3 - полностью удовлетворен) 2
Удовлетворенность своим профессиональным ростом (1 - не удовлетворен, 2 - частично удовлетворен, 3 - полностью удовлетворен) 1
Удовлетворенность общением с читателями - учащимися (1 - не удовлетворен, 2 - частично удовлетворен, 3 - полностью удовлетворен) 3
Удовлетворенность общением с читателями - педагогами (1 - не удовлетворен, 2 - частично удовлетворен, 3 - полностью удовлетворен) 2
Удовлетворенность взаимодействием с коллегами, в том числе из других ОУ (1 - не удовлетворен, 2 - частично удовлетворен, 3 - полностью удовлетворен) 2
Удовлетворенность взаимодействием с руководителями ОУ (1 - не удовлетворен, 2 - частично удовлетворен, 3 - полностью удовлетворен) 2
Раздел 7. Режим работы библиотеки
Укажите среднее количество часов работы в день (указать количество часов, только число) 10
Ежедневная внутрибиблиотечная работа (указать количество часов, только число) 2
Наличие ежемесячного санитарного дня (1 - нет, 2 - да) 1
Наличие еженедельного методического дня (1 - нет, 2 - да) 1
Раздел 8. Нормативное обеспечение деятельности библиотекип
Наличие каждого нормативного документа отметить: 1 - нет, 2 - да
Международные нормативно-правовые акты
Материалы ЮНЕСКО. Образование для всех 1
Материалы ИФЛА. Манифест об Интернете 1
Манифест школьных библиотек (ИФЛА) 2
Руководство ИФЛА по библиотечному обслуживанию аудиовизуальными материалами 1
Руководство ИФЛА/ЮНЕСКО для школьных библиотек 1
Федеральное законодательство
Федеральный закон о библиотечном деле 2
Гражданский кодекс Российской Федерации – часть четвёртая (авторское право) 1
О некоторых вопросах, возникших в связи с введением в действие части четвёртой Гражданского кодекса Российской Федерации 1
Федеральный закон РФ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации 1
Стратегия государственной молодёжной политики 1
Кодекс этики 2
Манифест школьных библиотек 2
Приказ МО РФ от 01.03.2004 № 936 «О реализации решения коллегии Минобразования России от 10.03.2004 № 2/2 «Об основных направлениях совершенствования деятельности библиотек учреждений общего образования Российской Федерации» 1
Письмо Департамента общего и дошкольного образования Минобразования РФ от 23.03.2004 № 14-51-70/13 «О примерном положении о библиотеке общеобразовательного учреждения» 2
Примерное положение о библиотеке 2
Приказ об утверждении Федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию, на 2009/2010 учебный год (Приложения 1-4) 2
Региональные нормативно-правовые акты
Приказ комитета администрации Алтайского края по образованию «О порядке учёта библиотечных фондов библиотек общеобразовательных учреждений от 15.07.2005 №902 2
Закон Алтайского края "О библиотечном деле в Алтайском крае" №22-ЗС от 10.02.2007 1
Приказ управления администрации Алтайского края по образованию и делам молодёжи «Об утверждении Положения о порядке обеспечения учебной литературой образовательных учреждений Алтайского края» от 02.06.2008 № 2074 1
Поставление Алтайского краевого совета народных депутатов "О законе Алтайского края "Об образовании в Алтайском крае" №432 от 29.11.2004. (Закон Алтайского края "О внесении изменений в Закон Алтайского края "Об образовании в Алтайском крае") 1
Локальные нормативные документы школы
Зафиксированы ли направление развития и название библиотеки в Уставе образовательного учреждения. 1
Положение о библиотеке 2
Правила пользования библиотекой 2
Должностная инструкция заведующего библиотекой 2
Должностная инструкция библиотекаря 2
Паспорт библиотеки 2
Положение о платных услугах библиотеки 1
План работы библиотеки 2
Инструкция по технике безопасности в школьной библиотеке 2
Другие документы – перечислить ниже
Инструкция об учете библиотечного фонда
Технология работы школьной библиотеки (ГНПБ им.К.Д.Ушинского)
Наличие планово-отчетной документации
Книга суммарного учёта основного фонда 2
Книга суммарного учёта учебного фонда 2
Другие документы – перечислить ниже 11
Другие документы – перечислить ниже Дневник библиотеки
Инвентарная книга основного фонда №1-14
Журнал учета изданий, неподлежащих записи в инвентарную книгу
Тетрадь учета книг, принятых у читателей взамен утерянных
Папка актов на получение,списание, передачу основного фонда,
Папка актов на получение, списание, передачу учебников
Тетрадь учета электронных пособий
Картотека периодики
Картотека учета учебников
Тетрадь получения учебников, Книга выдачи учебников
Раздел 9. Финансирование школьных библиотек (за 2008 финансовый год)
Сумма, отводимая на предметы библиотечной мебели (указать в рублях, только число): 12000
Из федерального бюджета
Из регионального бюджета
Из муниципального бюджета 6400
Пожертвования родителей 5600
Иные пожертвования, в том числе спонсорские средства благотворительности и другие источники
Сумма, отводимая на предметы библиотечной техники (указать в рублях, только число): 500
Из федерального бюджета
Из регионального бюджета
Из муниципального бюджета 500
Пожертвования родителей
Иные пожертвования, в том числе спонсорские средства благотворительности и другие источники
Сумма, отводимая на оборудование (указать в рублях, только число): 0
Из федерального бюджета
Из регионального бюджета
Из муниципального бюджета
Пожертвования родителей
Иные пожертвования, в том числе спонсорские средства благотворительности и другие источники
Сумма, отводимая на компьютерную технику (указать в рублях, только число): 29300
Из федерального бюджета 29300
Из регионального бюджета
Из муниципального бюджета
Пожертвования родителей
Иные пожертвования, в том числе спонсорские средства благотворительности и другие источники
Сумма, отводимая на формирование учебного фонда (указать в рублях, только число): 26193,47
Из федерального бюджета
Из регионального бюджета
Из муниципального бюджета 26193,47
Пожертвования родителей
Иные пожертвования, в том числе спонсорские средства благотворительности и другие источники
Сумма, отводимая на предметы основного фонда (указать в рублях, только число): 1880,67
Из федерального бюджета
Из регионального бюджета
Из муниципального бюджета 1880,67
Пожертвования родителей
Иные пожертвования, в том числе спонсорские средства благотворительности и другие источники
Сумма, отводимая на периодическую печать (указать в рублях, только число): 13250,96
Из федерального бюджета
Из регионального бюджета
Из муниципального бюджета 13250,96
Пожертвования родителей
Иные пожертвования, в том числе спонсорские средства благотворительности и другие источники
Сумма, отводимая на приобретение материалов на электронных носителях (указать в рублях, только число): 4248,15
Из федерального бюджета
Из регионального бюджета
Из муниципального бюджета 4248,15
Пожертвования родителей
Иные пожертвования, в том числе спонсорские средства благотворительности и другие источники
Раздел 10. Исполнения санитарных норм и правил пожарной безопасности в библиотеке
Температура воздуха:
Минимальная (указать только число) 18
Максимальная (указать только число) 22
Наличие правил техники безопасности в библиотеке (1 - нет, 2 - да) 2
Наличие плана эвакуации из библиотеки (1 - нет, 2 - да) 2
Ширина магистрального (основного) прохода 1,2 м (1 - не соответствует, 2 - соответствует) 1
Ширина вспомогательного прохода - 0,6 м (1 - не соответствует, 2 - соответствует) 2
Расстояние между торцами стеллажей и элементами конструкции или инженерного оборудования (обход) – 0,45 (1 - не соответствует, 2 - соответствует) 1
Расстояние между стеллажами – 0,75 (1 - не соответствует, 2 - соответствует) 1
Световые проёмы очищаются от пыли и грязи не реже двух раз в год (1 - не соответствует, 2 - соответствует) 2
Стеллажи размещаются перпендикулярно к окнам (1 - не соответствует, 2 - соответствует) 1
Выставочные витрины, стенды надёжно закреплены и не загромождают проходы между ними (1 - не соответствует, 2 - соответствует) 2
Площадь справочно-информационного центра не менее 0,6 кв.м. На одного обучающегося (отвечают только библиотекари справочно-информационных центров) (1 - не соответствует, 2 - соответствует)
Раздел 11. Общие сведения о библиотеке
Год основания библиотеки 1971
Общая площадь (в кв.м., указать только число) 60
Наличие читального зала (1 - нет, 2 - да) 2
Количество посадочных мест в читальном зале (указать только число) 16
Наличие компьютерной зоны (1 - нет, 2 - да) 2
Количество посадочных мест в компьютерной зоне (указать только число) 1
Штат библиотеки:
Количество ставок (указать только число) 1
Количество сотрудников (указать только число) 1
Количество учащихся в школе (указать только число) 668
Количество педагогических работников в школе (указать только число) 57
Количество читателей - учащихся (указать только число) 551
Количество читателей -педагогов (указать только число) 57
Посещаемость (указать только число) - за 2007-2008 учебный год 17,9
Читаемость (указать только число) - за 2007-2008 учебный год 25,9
Книговыдача (указать только число) - за 2007-2008 учебный год 15791
Обращаемость (указать только число) - за 2007-2008 учебный год 1,5

     
    Поиск
    2022 - ГОД КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ НАРОДОВ РОССИИ
    Решаем вместе
    Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
    ВПР
    Конкурс "Большая перемена"
    Здоровье и безопасность
    Антикоррупционная политика
    Родительский контроль школьного питания
    Нежелательный контент
    Календарь
    «  Апрель 2024  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    2930
    Форма входа
    Форма входа
    Горячие линии в сфере образования
    Архив записей

    Copyright MyCorp © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz