МОНИТОРИНГ БИБЛИОТЕКИ |
Фамилия | Каркавина |
Имя | Ольга |
Отчество | Валерьевна |
Район расположения ОУ | Индустриальный |
Номер ОУ | 50 |
Тип школьной библиотеки (1 - Библиотека культурно - досуговый центр, 2 - Библиотека Справочно-информационный центр, 3 - Медиатека) - поставьте номер выбранного варианта ответа | 1 |
Базовое образование | |
Какое учебное заведение окончил | АГИК |
Год окончания | 1982 |
Специальность | библиотекарь-библиограф |
Присвоена/присуждена квалификация | высшая |
Образование (1 - Высшее библиотечное, 2 - Среднее библиотечное, 3 - Высшее не библиотечное, 4 - среднее специальное не библиотечное, 5 - Без образования) - поставьте номер выбранного варианта ответа | 1 |
Общий трудовой стаж работы (укажите только число) | 26 |
Библиотечный стаж работы (укажите только число) | 17 |
Должность | зав.библиотекой |
Дата приема в ОУ в качестве библиотекаря (образец 01.02.2008) | 14.06.1994 |
Нагрузка (указать количество ставки, только число) | 1 |
Разряд ЕТС (укажите только число) | 13 |
Аттестация (1- аттестован на должность, 2 - не аттестован) - поставьте номер выбранного варианта ответа | 2 |
Год аттестации | |
Контактный телефон | 313565 |
E-Mail | School50dbk.ru |
| |
Раздел 2. Документы подтверждающие достижения библиотекаря | |
Укажите количество документов, подтверждающие достижения библиотекаря | 34 |
Дипломы лауреатов конкурсов | 3 |
Из них: | |
Школьные | |
Муниципальные | 2 |
Региональные | |
Российские | 1 |
Международные | |
Дипломы участников конкурсов | 6 |
Из них: | |
Школьные | |
Муниципальные | 5 |
Региональные | 1 |
Российские | |
Международные | |
Грамоты | 10 |
Из них: | |
Школьные | 1 |
Муниципальные | 7 |
Региональные | 1 |
Российские | 1 |
Международные | |
Благодарственные письма | 23 |
Из них: | |
Школьные | 8 |
Муниципальные | 13 |
Региональные | 2 |
Российские | |
Международные | |
Сертификаты | |
Из них: | |
Школьные | |
Муниципальные | |
Региональные | |
Российские | |
Международные | |
Гранты | |
Из них: | |
Школьные | |
Муниципальные | |
Региональные | |
Российские | |
Международные | |
Другое (впишите) | Свидетельство участника краевой акции "Коллекция идей" |
Из них: | |
Школьные | |
Муниципальные | |
Региональные | 1 |
Российские | |
Международные | |
| |
Перечислите сертифицированные документы, подтверждающие достижения библиотекаря (название документа, содержание, кем выдан, когда выдан) | |
| Почётная грамота |
| за многолетний добросовестный труд, |
| Министерство образования и науки Российской Федерации, 25.04 2008 |
| Свидетельство участника краевой акции |
| "Коллекция идей" по созданию электронного сборника |
| разработок воспитательных мероприятий, АРО ООД " |
| Российский Союз за здоровое развитие идей", декабрь 2008 |
| Диплом II степени за вклад |
| в развитие муниципальной системы образования |
| и эффективное внедрение педагогических технологий |
| в образовательную практику, Городской фестиваль педагогических идей, |
| оргкомитет фестиваля, февраль 2009 |
| Благодарственное письмо за подготовку |
| лауреатов городской заочной олимпиады школьников |
| "Экология города", Городская станция юных натуралистов, 23.12.2008 |
| Благодарственное письмо за организацию и руководство |
| исследовательскими работами учащихся, |
| Комитет по образованию Индустриального района г. Барнаула |
| Муниципальное образовательное учреждение |
| дополнительного образования детей "ДЮЦ" индустриального района, март 2008 |
| Грамота за развитие детско-юношеского туризма и краеведения, |
| Управление Алтайского края по образованию и делам молодёжи, сентябрь 2008 |
| Диплом участника городского праздника педагогов "Признание", |
| глава г. Барнаула В. Н. Колганов, октябрь 2006 |
| Благодарственное письмо за активное участие |
| в работе научно-практического семинара |
| "Проблемы и эффективность интеграции Федеральной программы "Здоровье" |
| в образовательный процесс", АКИПКРО, февраль 2005 |
| Диплом участника краевого конкурса руководителей библиотек Призвание", |
| Алтайское библиотечное общество, 2005 |
| Диплом лауреата Всероссийского смотра-конкурса |
| работы библиотек по экологическому просвещению населения, |
| Министерство культуры Российской Федерации, |
| Министерство образования Российской Федерации, декабрь 2001 |
| |
Раздел 3. Повышения квалификации | |
Повышения квалификации в межкурсовой период | |
Методическое объединение на уровне района | |
Наименование методического объединения | библиотекари школ района |
Тема, над которой работает структура | Работа школьной библиотеки в помощь организации |
| учебно-воспитательного процесса |
Тема, над которой работает библиотекарь в рамках этой структуры | Новые возможности работы школьных библиотек |
Год начала работы | |
Год окончания работы | |
Методическое объединение на уровне города | |
Наименование методического объединения | |
Тема, над которой работает структура | |
Тема, над которой работает библиотекарь в рамках этой структуры | |
Год начала работы | |
Год окончания работы | |
Творческая группа на уровне школы | |
Наименование творческой группы | 1. клуб "Экстрим", 2. педагоги начального звена |
Тема, над которой работает структура | 1. краеведение, экология Барнаула, туризм, 2. привлечение учащихся в школу |
Тема, над которой работает библиотекарь в рамках этой структуры | 1. краеведение, экология, |
| 2. создание в школе условий для самореализации личности |
Год начала работы | 1. 2002, 2. 2007 |
Год окончания работы | |
Творческая группа на уровне района | |
Наименование творческой группы | Организаторы детского туризма |
Тема, над которой работает структура | Организация свободного времени учащихся |
Тема, над которой работает библиотекарь в рамках этой структуры | Оздоровление учащихся в туристических поездках |
Год начала работы | |
Год окончания работы | |
Творческая группа на уровне города | |
Наименование творческой группы | |
Тема, над которой работает структура | |
Тема, над которой работает библиотекарь в рамках этой структуры | |
Год начала работы | |
Год окончания работы | |
Обучение в аспирантуре | |
Наименование | |
Год начала работы | |
Год окончания работы | |
Наличие ученой степени и научного звания (1 - да, 2 - нет) | 2 |
Курсы повышения квалификации (за последние 5 лет) | |
Наименование образовательной программы | Интернет-технологии для учителя-предметника |
Количество часов (указать только число) | 46 |
Год прохождения | 2004 |
Вид полученного документа (1 - сертификат, 2 - свидетельство, 3 - справка) | диплом |
Курсы повышения квалификации (за последние 5 лет) - если Вы освоили несколько образовательных программ | |
Наименование образовательной программы | Роль школьной библиотеки |
| в создании единой информационной образовательной среды |
Количество часов (указать только число) | 72 |
Год прохождения | 2007 |
Вид полученного документа (1 - сертификат, 2 - свидетельство, 3 - справка) | удостоверение |
Курсы повышения квалификации (за последние 5 лет) - если Вы освоили несколько образовательных программ | |
Наименование образовательной программы | Автоматизация школьной библиотеки на основе АИБС "MARK-SQL" |
Количество часов (указать только число) | 72 |
Год прохождения | 2005-2007 |
Вид полученного документа (1 - сертификат, 2 - свидетельство, 3 - справка) | 2 |
Курсы переподготовки | |
Наименование образовательной программы | Проектирование системы обеспечения школ |
| учебной литературой за счёт всех форм финансирования |
Количество часов (указать только число) | 24 |
Год прохождения | 2005 |
Вид полученного документа (1 - диплом, 2 - сертификат) - поставьте номер выбранного варианта ответа | справка |
| |
Раздел 4. ИКТ - компетентности библиотекаря | |
Базовые ИКТ - компетентности библиотекаря | |
Работаю со стандартной программой MS Office Word (1 - не владею, 2 - не владею, но хочу освоить, 3 - владею) | 3 |
Работаю со стандартной программой MS Office Excel (1 - не владею, 2 - не владею, но хочу освоить, 3 - владею) | 3 |
Работаю со стандартной программой MS Office PowerPoint (1 - не владею, 2 - не владею, но хочу освоить, 3 - владею) | 3 |
Работаю в сети Интернет (1 - не владею, 2 - не владею, но хочу освоить, 3 - владею) | 3 |
Использую основные образовательные ресурсы Интернет в профессиональной деятельности библиотекаря и педагога (1 - нет, 2 - да) | 2 |
Работаю с электронной почтой (1 - не владею, 2 - не владею, но хочу освоить, 3 - владею) | 2 |
Работа с современной электронной базой данных школьной библиотеки | |
Автоматизированная информационно-библиотечная система (АИБС) «1С: «Школьная библиотека» (1 - не владею, 2 - не владею, но хочу освоить, 3 - владею) | 1 |
Автоматизированная информационно-библиотечная система (АИБС) «MAРК-SQL». (1 - не владею, 2 - не владею, но хочу освоить, 3 - владею) | 3 |
Автоматизированная информационно-библиотечная система (АИБС) «1С. «Школьная библиотека. ПРОФ.» (1 - не владею, 2 - не владею, но хочу освоить, 3 - владею) | 1 |
Автоматизированное рабочее место библиотекаря «КМ-школа» (1 - не владею, 2 - не владею, но хочу освоить, 3 - владею) | 1 |
Автоматизированное рабочее место библиотекаря «Net-школа» (1 - не владею, 2 - не владею, но хочу освоить, 3 - владею) | 1 |
Другое, впишите ниже | |
| |
| |
| |
Раздел 5.Работа библиотекаря по обощению и распостранению собственного опыта | |
Наличие собственной системы методических разработок (1 - нет, 2 - да) | 2 |
Количество публикаций у библиотекаря (указать только число) | 11 |
Участие в проведении мастер-классов | |
Количество (указать только число) | 13 |
Темы (вписать) | Экология Барнаула, 70-летие Алтайского края, |
| навыки противостояния распространению наркотиков, |
| историческое краеведение |
Участие в проведении семинаров | |
Количество (указать только число) | 10 |
Темы (вписать) | "Учитель и библиотекарь:опыт сотрудничества |
| в вопросах организации детского чтения", |
| "Медиатека в школе", |
| "Библиотека - центр воспитания духовной личности", |
| "Классный руководитель в современной школе", |
| "Экологические аспекты преподавания химии", |
| "Библиотека в помощь экологическому воспитанию", |
| "Начни с дома своего", |
| "Я, ты, и все вокруг: от книги к пониманию проблем экологии", |
| "Экология - предмет: интересно, или нет?" |
| "Формы работы школьной библиотеки |
| по развитию экологической грамотности учащихся и |
| педагогического коллектива" |
Участие в проведении круглых столов | |
Количество (указать только число) | 4 |
Темы (вписать) | "Проблемы и эффективность интеграции Федеральной программы "Здоровье" |
| в образовательный процесс", |
| "Современные формы и методы формирования |
| информационной культуры учащихся и педагогов", |
| "Организация детского чтения: традиции и новаторство", |
| "Организация и проведение Семейного Дня здоровья" |
Участие в проведении конференции | 5 |
Темы выступлений (вписать) | "О взаимодействии учереждений образования, |
| дополнительного образования, учереждений культуры", |
| "В единении с природой: из опыта работы по экологическому образованию", |
| "Оформление научно-исследовательских работ учащихся", |
| Презентация программы "По пути познания и здоровья", |
| "Как получить пятерку за здоровье" |
Участие в образовательных выставках | 1 |
Название выставки | "Библиотека - информационный центр" |
Наименование продукта | методические подборки по темам "Экология","Краеведение" |
Разработка и реализация авторских концепций | |
Количество (указать только число) | 2 |
Темы (вписать) | "Библиотека в социо-культурном пространстве школы и поселка", |
| "Организация клубной работы в библиотеке" |
Разработка и реализация авторских программ | |
Количество (указать только число) | 4 |
Темы (вписать) | "Работа школьной библиотеки в помощь |
| педогогическому процессу по экологическому просвещению |
| и воспитанию учащихся" 2001 год, "По тропе познания и здоровья" 2002 год, |
| "На экологической тропе" 2004 год, "Жизнь, полная приключений" 2005 год |
Разработка и реализация авторских проектов | |
Количество (указать только число) | 3 |
Темы (вписать) | "Организация и проведение дней здоровья", |
| "Пошаговое чтение", "Организация работы в "Школе раннего развития" |
Вид инновационной деятельности в которой участвует библиотекарь (впишите) | 1. Создание электронной картотеки стихотворений, |
| 1. Оформление интерьера школы с помощью компьютерных технологий |
| |
Раздел 6. Удовлетворенность библиотекаря своей деятельностью | |
Удовлетворенность своей деятельностью в целом (1 - не удовлетворен, 2 - частично удовлетворен, 3 - полностью удовлетворен) | 3 |
Удовлетворенностьсобственной заработной платой (1 - не удовлетворен, 2 - частично удовлетворен, 3 - полностью удовлетворен) | 1 |
Удовлетворенность режимом труда (1 - не удовлетворен, 2 - частично удовлетворен, 3 - полностью удовлетворен) | 3 |
Удовлетворенность условиями труда (1 - не удовлетворен, 2 - частично удовлетворен, 3 - полностью удовлетворен) | 2 |
Удовлетворенность своим профессиональным ростом (1 - не удовлетворен, 2 - частично удовлетворен, 3 - полностью удовлетворен) | 1 |
Удовлетворенность общением с читателями - учащимися (1 - не удовлетворен, 2 - частично удовлетворен, 3 - полностью удовлетворен) | 3 |
Удовлетворенность общением с читателями - педагогами (1 - не удовлетворен, 2 - частично удовлетворен, 3 - полностью удовлетворен) | 2 |
Удовлетворенность взаимодействием с коллегами, в том числе из других ОУ (1 - не удовлетворен, 2 - частично удовлетворен, 3 - полностью удовлетворен) | 2 |
Удовлетворенность взаимодействием с руководителями ОУ (1 - не удовлетворен, 2 - частично удовлетворен, 3 - полностью удовлетворен) | 2 |
| |
Раздел 7. Режим работы библиотеки | |
Укажите среднее количество часов работы в день (указать количество часов, только число) | 10 |
Ежедневная внутрибиблиотечная работа (указать количество часов, только число) | 2 |
Наличие ежемесячного санитарного дня (1 - нет, 2 - да) | 1 |
Наличие еженедельного методического дня (1 - нет, 2 - да) | 1 |
| |
Раздел 8. Нормативное обеспечение деятельности библиотекип | |
Наличие каждого нормативного документа отметить: 1 - нет, 2 - да | |
Международные нормативно-правовые акты | |
Материалы ЮНЕСКО. Образование для всех | 1 |
Материалы ИФЛА. Манифест об Интернете | 1 |
Манифест школьных библиотек (ИФЛА) | 2 |
Руководство ИФЛА по библиотечному обслуживанию аудиовизуальными материалами | 1 |
Руководство ИФЛА/ЮНЕСКО для школьных библиотек | 1 |
Федеральное законодательство | |
Федеральный закон о библиотечном деле | 2 |
Гражданский кодекс Российской Федерации – часть четвёртая (авторское право) | 1 |
О некоторых вопросах, возникших в связи с введением в действие части четвёртой Гражданского кодекса Российской Федерации | 1 |
Федеральный закон РФ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации | 1 |
Стратегия государственной молодёжной политики | 1 |
Кодекс этики | 2 |
Манифест школьных библиотек | 2 |
Приказ МО РФ от 01.03.2004 № 936 «О реализации решения коллегии Минобразования России от 10.03.2004 № 2/2 «Об основных направлениях совершенствования деятельности библиотек учреждений общего образования Российской Федерации» | 1 |
Письмо Департамента общего и дошкольного образования Минобразования РФ от 23.03.2004 № 14-51-70/13 «О примерном положении о библиотеке общеобразовательного учреждения» | 2 |
Примерное положение о библиотеке | 2 |
Приказ об утверждении Федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию, на 2009/2010 учебный год (Приложения 1-4) | 2 |
Региональные нормативно-правовые акты | |
Приказ комитета администрации Алтайского края по образованию «О порядке учёта библиотечных фондов библиотек общеобразовательных учреждений от 15.07.2005 №902 | 2 |
Закон Алтайского края "О библиотечном деле в Алтайском крае" №22-ЗС от 10.02.2007 | 1 |
Приказ управления администрации Алтайского края по образованию и делам молодёжи «Об утверждении Положения о порядке обеспечения учебной литературой образовательных учреждений Алтайского края» от 02.06.2008 № 2074 | 1 |
Поставление Алтайского краевого совета народных депутатов "О законе Алтайского края "Об образовании в Алтайском крае" №432 от 29.11.2004. (Закон Алтайского края "О внесении изменений в Закон Алтайского края "Об образовании в Алтайском крае") | 1 |
Локальные нормативные документы школы | |
Зафиксированы ли направление развития и название библиотеки в Уставе образовательного учреждения. | 1 |
Положение о библиотеке | 2 |
Правила пользования библиотекой | 2 |
Должностная инструкция заведующего библиотекой | 2 |
Должностная инструкция библиотекаря | 2 |
Паспорт библиотеки | 2 |
Положение о платных услугах библиотеки | 1 |
План работы библиотеки | 2 |
Инструкция по технике безопасности в школьной библиотеке | 2 |
Другие документы – перечислить ниже | |
| Инструкция об учете библиотечного фонда |
| Технология работы школьной библиотеки (ГНПБ им.К.Д.Ушинского) |
| |
| |
| |
| |
Наличие планово-отчетной документации | |
Книга суммарного учёта основного фонда | 2 |
Книга суммарного учёта учебного фонда | 2 |
Другие документы – перечислить ниже | 11 |
Другие документы – перечислить ниже | Дневник библиотеки |
| Инвентарная книга основного фонда №1-14 |
| Журнал учета изданий, неподлежащих записи в инвентарную книгу |
| Тетрадь учета книг, принятых у читателей взамен утерянных |
| Папка актов на получение,списание, передачу основного фонда, |
| Папка актов на получение, списание, передачу учебников |
| Тетрадь учета электронных пособий |
| Картотека периодики |
| Картотека учета учебников |
| Тетрадь получения учебников, Книга выдачи учебников |
Раздел 9. Финансирование школьных библиотек (за 2008 финансовый год) | |
Сумма, отводимая на предметы библиотечной мебели (указать в рублях, только число): | 12000 |
Из федерального бюджета | |
Из регионального бюджета | |
Из муниципального бюджета | 6400 |
Пожертвования родителей | 5600 |
Иные пожертвования, в том числе спонсорские средства благотворительности и другие источники | |
Сумма, отводимая на предметы библиотечной техники (указать в рублях, только число): | 500 |
Из федерального бюджета | |
Из регионального бюджета | |
Из муниципального бюджета | 500 |
Пожертвования родителей | |
Иные пожертвования, в том числе спонсорские средства благотворительности и другие источники | |
Сумма, отводимая на оборудование (указать в рублях, только число): | 0 |
Из федерального бюджета | |
Из регионального бюджета | |
Из муниципального бюджета | |
Пожертвования родителей | |
Иные пожертвования, в том числе спонсорские средства благотворительности и другие источники | |
Сумма, отводимая на компьютерную технику (указать в рублях, только число): | 29300 |
Из федерального бюджета | 29300 |
Из регионального бюджета | |
Из муниципального бюджета | |
Пожертвования родителей | |
Иные пожертвования, в том числе спонсорские средства благотворительности и другие источники | |
Сумма, отводимая на формирование учебного фонда (указать в рублях, только число): | 26193,47 |
Из федерального бюджета | |
Из регионального бюджета | |
Из муниципального бюджета | 26193,47 |
Пожертвования родителей | |
Иные пожертвования, в том числе спонсорские средства благотворительности и другие источники | |
Сумма, отводимая на предметы основного фонда (указать в рублях, только число): | 1880,67 |
Из федерального бюджета | |
Из регионального бюджета | |
Из муниципального бюджета | 1880,67 |
Пожертвования родителей | |
Иные пожертвования, в том числе спонсорские средства благотворительности и другие источники | |
Сумма, отводимая на периодическую печать (указать в рублях, только число): | 13250,96 |
Из федерального бюджета | |
Из регионального бюджета | |
Из муниципального бюджета | 13250,96 |
Пожертвования родителей | |
Иные пожертвования, в том числе спонсорские средства благотворительности и другие источники | |
Сумма, отводимая на приобретение материалов на электронных носителях (указать в рублях, только число): | 4248,15 |
Из федерального бюджета | |
Из регионального бюджета | |
Из муниципального бюджета | 4248,15 |
Пожертвования родителей | |
Иные пожертвования, в том числе спонсорские средства благотворительности и другие источники | |
| |
Раздел 10. Исполнения санитарных норм и правил пожарной безопасности в библиотеке | |
Температура воздуха: | |
Минимальная (указать только число) | 18 |
Максимальная (указать только число) | 22 |
Наличие правил техники безопасности в библиотеке (1 - нет, 2 - да) | 2 |
Наличие плана эвакуации из библиотеки (1 - нет, 2 - да) | 2 |
Ширина магистрального (основного) прохода 1,2 м (1 - не соответствует, 2 - соответствует) | 1 |
Ширина вспомогательного прохода - 0,6 м (1 - не соответствует, 2 - соответствует) | 2 |
Расстояние между торцами стеллажей и элементами конструкции или инженерного оборудования (обход) – 0,45 (1 - не соответствует, 2 - соответствует) | 1 |
Расстояние между стеллажами – 0,75 (1 - не соответствует, 2 - соответствует) | 1 |
Световые проёмы очищаются от пыли и грязи не реже двух раз в год (1 - не соответствует, 2 - соответствует) | 2 |
Стеллажи размещаются перпендикулярно к окнам (1 - не соответствует, 2 - соответствует) | 1 |
Выставочные витрины, стенды надёжно закреплены и не загромождают проходы между ними (1 - не соответствует, 2 - соответствует) | 2 |
Площадь справочно-информационного центра не менее 0,6 кв.м. На одного обучающегося (отвечают только библиотекари справочно-информационных центров) (1 - не соответствует, 2 - соответствует) | |
| |
Раздел 11. Общие сведения о библиотеке | |
Год основания библиотеки | 1971 |
Общая площадь (в кв.м., указать только число) | 60 |
Наличие читального зала (1 - нет, 2 - да) | 2 |
Количество посадочных мест в читальном зале (указать только число) | 16 |
Наличие компьютерной зоны (1 - нет, 2 - да) | 2 |
Количество посадочных мест в компьютерной зоне (указать только число) | 1 |
Штат библиотеки: | |
Количество ставок (указать только число) | 1 |
Количество сотрудников (указать только число) | 1 |
Количество учащихся в школе (указать только число) | 668 |
Количество педагогических работников в школе (указать только число) | 57 |
Количество читателей - учащихся (указать только число) | 551 |
Количество читателей -педагогов (указать только число) | 57 |
Посещаемость (указать только число) - за 2007-2008 учебный год | 17,9 |
Читаемость (указать только число) - за 2007-2008 учебный год | 25,9 |
Книговыдача (указать только число) - за 2007-2008 учебный год | 15791 |
Обращаемость (указать только число) - за 2007-2008 учебный год | 1,5 |